Сведения о работе с обращениями граждан за 4-й квартал 2013 года и за 2013 год
Сведения о поступивших обращениях:
в сфере СМИ и вещания:
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (2012 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (2013 г.) |
1. |
Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде |
24 |
72 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях: - по разрешительной деятельности и лицензированию - по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
(19) 79% (5) 21%
|
(37) 51 % (21) 29%
|
в сфере связи:
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (2012 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (2013 г.) |
1. |
Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде |
587 |
1206 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях: - по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений; - предоставление услуг связи (Интернет Ростелеком и др.)
|
(107) 18%
(435) 74% |
(298) 25%
(160) 13% |
1 обращение поступило с личного приема в Аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации по ЮФО.
в сфере защиты персональных данных:
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (2012 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (2013г.) |
1. |
Количество обращений граждан в сфере деятельности в отчетном периоде |
96 |
249 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях: - защиты персональных данных |
(90) 93% |
(185) 74%
|
При работе с обращениями граждан за 2013 год в Управлении были организованы и проведены 96 внеплановых проверок.
Признак нарушения подтвердился в 60 обращениях, не подтвердился в 33, по 3 обращениям проверочные мероприятия не закончены.
В сравнении с 2012 годом в 2013 году общее количество обращений граждан увеличилось на 115%, по категориям: в сфере связи на 105%, в сфере СМИ на 200% и на 160% в сфере защиты персональных данных.
Увеличение количества обращений является следствием проводимой работы по разъяснению законодательства Российской Федерации в области связи, а так же в связи с расширением возможностей населения направлять обращения через сеть Интернет.
Основные причины обращений граждан:
- недостаточные знания гражданами действующего законодательства в области связи;
- некомпетентность представителей операторов, взаимодействующих с пользователями услуг связи, по разъяснению их прав и обязанностей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
- нарушение операторами связи требований нормативных правовых актов в области связи и условий договоров.
Для решения проблем, порождающих обращения граждан, проводится разъяснительная работа как в письменных ответах на обращения, так и при непосредственном разбирательстве по существу запросов на местах при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении операторов персональных данных, к которым предъявляются претензии заявителями.
Последнее изменение: 21.01.2014 15:38