Сформировать обращение

Сведения о работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1-й квартал 2014 года

9 апреля 2014 года

Сведения о работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1-й квартал 2014 года

 Сведения о поступивших обращениях:

Sved141.JPG

в сфере СМИ :

№ п/п

Показатель

На конец отчетного периода прошлого      года

(1 кв. 2013 г.)

На конец отчетного периода текущего года

(1 кв. 2014 г.)

1.

Количество обращений граждан и юридических лиц в сфере деятельности в отчетном периоде

3

18

2.

Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях:

- по разрешительной деятельности и лицензированию

- по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

 

(1)  33 %

 (2)  67 %

 

 

(7) 39%

(8) 44%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

в сфере связи:

№ п/п

Показатель

На конец отчетного периода прошлого      года (1 кв. 2013 г.)

На конец отчетного периода текущего года (1 кв. 2014 г.)

1.

Количество обращений граждан и юридических лиц  в сфере деятельности в отчетном периоде

320

265

2.

Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях:

- по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;

- предоставление услуг связи (Интернет Ростелеком и др.)

 

 

 

(76)  24 %

 

(198)  62  %

 

 

(38) 14%

 

(202) 76%

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в сфере защиты персональных данных:

№ п/п

Показатель

На конец отчетного периода прошлого      года (1 кв. 2013 г.)

На конец отчетного периода текущего года (1 кв. 2014 г.)

1.

Количество обращений граждан и юридических лиц  в сфере деятельности в отчетном периоде

34

86

2.

Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях:

- защиты персональных данных

 

(24)   71 %

 

(84) 98%

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        При работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1 квартал 2014 года в Управлении были организованы и проведены 18 внеплановых проверок.

       Признак нарушения подтвердился в 9 обращениях, не подтвердился в 4, по 5 обращениям проверочные мероприятия не закончены.

       В сравнении с 1 кварталом 2013 года  в  1 квартале 2014 года общее количество обращений граждан и юридических лиц увеличилось на 103%, по категориям: в сфере СМИ  на 600%,  на 253% в сфере защиты персональных данных, а в сфере связи уменьшилось на 21%,

       Увеличение количества обращений является следствием проводимой работы по разъяснению законодательства Российской Федерации в области персональных данных, СМИ, а так же в связи с расширением возможностей населения направлять обращения через сеть Интернет.

       Основные  причины обращений граждан:

       - недостаточные знания гражданами действующего законодательства в области связи;

       - некомпетентность представителей операторов, взаимодействующих с пользователями услуг связи, по разъяснению их прав и обязанностей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

       - нарушение операторами связи требований нормативных правовых актов в области связи и условий договоров.

       Для решения проблем, порождающих обращения граждан и юридических лиц, проводится разъяснительная работа как в письменных ответах на обращения, так и при непосредственном разбирательстве по существу запросов на местах при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении операторов персональных данных, к которым предъявляются претензии заявителями.

Последнее изменение: 09.04.2014 09:50