Сведения о работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1-й квартал 2014 года
Сведения о работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1-й квартал 2014 года
Сведения о поступивших обращениях:
в сфере СМИ :
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (1 кв. 2013 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (1 кв. 2014 г.) |
1. |
Количество обращений граждан и юридических лиц в сфере деятельности в отчетном периоде |
3 |
18 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях: - по разрешительной деятельности и лицензированию - по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
(1) 33 % (2) 67 %
|
(7) 39% (8) 44%
|
в сфере связи:
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (1 кв. 2013 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (1 кв. 2014 г.) |
1. |
Количество обращений граждан и юридических лиц в сфере деятельности в отчетном периоде |
320 |
265 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях: - по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений; - предоставление услуг связи (Интернет Ростелеком и др.)
|
(76) 24 %
(198) 62 % |
(38) 14%
(202) 76% |
в сфере защиты персональных данных:
№ п/п |
Показатель |
На конец отчетного периода прошлого года (1 кв. 2013 г.) |
На конец отчетного периода текущего года (1 кв. 2014 г.) |
1. |
Количество обращений граждан и юридических лиц в сфере деятельности в отчетном периоде |
34 |
86 |
2. |
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами и юридическими лицами в обращениях: - защиты персональных данных |
(24) 71 % |
(84) 98%
|
При работе с обращениями граждан и юридических лиц за 1 квартал 2014 года в Управлении были организованы и проведены 18 внеплановых проверок.
Признак нарушения подтвердился в 9 обращениях, не подтвердился в 4, по 5 обращениям проверочные мероприятия не закончены.
В сравнении с 1 кварталом 2013 года в 1 квартале 2014 года общее количество обращений граждан и юридических лиц увеличилось на 103%, по категориям: в сфере СМИ на 600%, на 253% в сфере защиты персональных данных, а в сфере связи уменьшилось на 21%,
Увеличение количества обращений является следствием проводимой работы по разъяснению законодательства Российской Федерации в области персональных данных, СМИ, а так же в связи с расширением возможностей населения направлять обращения через сеть Интернет.
Основные причины обращений граждан:
- недостаточные знания гражданами действующего законодательства в области связи;
- некомпетентность представителей операторов, взаимодействующих с пользователями услуг связи, по разъяснению их прав и обязанностей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
- нарушение операторами связи требований нормативных правовых актов в области связи и условий договоров.
Для решения проблем, порождающих обращения граждан и юридических лиц, проводится разъяснительная работа как в письменных ответах на обращения, так и при непосредственном разбирательстве по существу запросов на местах при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении операторов персональных данных, к которым предъявляются претензии заявителями.
Последнее изменение: 09.04.2014 09:50