Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу в августе 2017 года исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации по решению суда 9 средств массовой информации.

6 сентября 2017 года

          Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу в августе 2017 года исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации по решению суда 9 средств массовой информации:

-     журнал "Справочник по недвижимости Сочи" (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 23 - 00554 от 19.05.2011);

-     телепрограмма "Студия ЮГ – Медиа" (свидетельство о регистрации ЭЛ  № ТУ 23 - 00547 от 04.05.2011);

-     журнал "Welсome to Anapa - a city" (свидетельство о регистрации ПИ       № ТУ 23 - 00619 от 15.09.2011);

-     журнал "Перевозки и стройка" (свидетельство о регистрации  ПИ № ТУ 23 - 01274 от 05.03.2014);

-     радиоканал "Славный Хорс" (свидетельство о регистрации ЭЛ № ТУ 23 - 01388 от 24.11.2014);

-     радиопрограмма "Согласие" (свидетельство о регистрации № А 0018 от 22.03.1993);

-     газета "Полезная Газета ЮГ" (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 23 - 01218 от 06.11.2013);

-     телепрограмма "Динской район – новости" (свидетельство о регистрации ЭЛ № ТУ 23 - 01016 от 22.11.2012);

-     журнал "САР (Союз армян России)" (свидетельство о регистрации ПИ    № 10-4457 от 15.04.2002).

Адрес статьи: http://23.rkn.gov.ru/news/news137218.htm