Сформировать обращение

ФГУП «Почта России» нарушены сроки рассмотрения обращения

26 сентября 2017 года

          Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу рассмотрено обращение гр. Ж. по вопросу некачественного оказания услуг почтовой связи в результате рассмотрения, которого установлено, что должностным лицом Динского почтамта ОСП УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России» допущено нарушение порядка работы с обращениями граждан, а именно, ответ на претензию гр. Ж. не дан. 

          Оператором почтовой связи допущено нарушение п. 46 (в) Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 31.07.2014 № 234.

          По данному факту Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ.

          Решением мирового судьи судебного участка № 139 Динского района Краснодарского края от 29.06.2017 должностное лицо Динского почтамта ОСП УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России» признано виновным в совершении административного правонарушения. За данное нарушение назначено наказание в виде административного штрафа 3000,00 руб.

Последнее изменение: 26.09.2017 11:01