Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу в марте 2018 года исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации по решению суда, а также во внесудебном порядке в соответствии с новым положением ст. 15 Закона «О СМИ»

5 апреля 2018 года

          Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу в марте 2018 года исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации по решению суда, а также во внесудебном порядке в соответствии с новым положением ст. 15 Закона «О СМИ» 11 средств массовой информации:

-     газета «Рекламно-информационная газета Новокубанска САРАФАН» (свидетельство о регистрации  ПИ № ТУ 23 - 01294 от 03.04.2014);

-     газета «Еженедельник Metro. Краснодар» (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 23 - 01439 от 06.04.2015);

-     газета «Адыгея спортивная» (свидетельство о регистрации № А 0045 от 01.01.1996);

-     газета «ТВ-Курьер» (свидетельство о регистрации  № 0 от 02.01.1997).

-     газета «Анонс Армавир» (свидетельство о регистрации № Р 2523 от 17.04.1998);

-     телепрограмма «Телепрограмма Екатеринодарские Этюды с Андреем Соломыковым» (свидетельство о регистрации ЭЛ № ТУ 23 - 00307 от 25.02.2010);

-     газета «Южный край» (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 23 - 01121 от 26.06.2013);

-     газета «газета "НАРОДНАЯ» (свидетельство о регистрации  ПИ № ТУ 23 - 01220 от 12.11.2013);

-     журнал «Социально-гуманитарный вестник  Юга России» (свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 23 - 00273 от 16.12.2009);

-     журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Для Всей Семьи. Краснодар» (свидетельство о регистрации  ПИ № ТУ 23 - 00850 от 16.05.2012);

газета «Эхо» (свидетельство о регистрации  № 14 от 10.02.1993).

Адрес статьи: http://23.rkn.gov.ru/news/news165394.htm