Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу

Сведения о работе с обращениями граждан за 1-е полугодие 2014 года

14 июля 2014 года

        Сведения о поступивших обращениях:

1_3.JPG

        в сфере СМИ:

2_3.JPG

        в сфере связи:

3_2.JPG

        в сфере защиты персональных данных:

4uv.JPG

        При работе с обращениями граждан и юридических лиц за 6 месяцев 2014 года в Управлении были организованы и проведены 28 внеплановых проверок.

       Признак нарушения подтвердился в 18 обращениях, не подтвердился в 8, по 2 обращениям проверочные мероприятия не закончены.

       По сравнению с 6-ю месяцами 2013 года за 6 месяцев 2014 года общее количество обращений граждан и юридических лиц увеличилось на 3%, по категориям: в сфере СМИ  на 2%,  на 120% в сфере защиты персональных данных, а в сфере связи уменьшилось на 14%.

       Увеличение количества обращений является следствием проводимой работы по разъяснению законодательства Российской Федерации в области персональных данных, СМИ, а так же в связи с расширением возможностей населения направлять обращения через сеть Интернет.

       Основные  причины обращений граждан:

       - недостаточные знания гражданами действующего законодательства в области связи;

       - некомпетентность представителей операторов, взаимодействующих с пользователями услуг связи, по разъяснению их прав и обязанностей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

       - нарушение операторами связи требований нормативных правовых актов в области связи и условий договоров.

       Для решения проблем, порождающих обращения граждан и юридических лиц, проводится разъяснительная работа как в письменных ответах на обращения, так и при непосредственном разбирательстве по существу запросов на местах при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении операторов персональных данных, к которым предъявляются претензии заявителями.

Адрес статьи: http://23.rkn.gov.ru/directions/p4076/p10230/p4109/news65954.htm