Сформировать обращение

АО «Почта России» нарушен порядок рассмотрения претензии.

1 октября 2020 года

         Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу рассмотрено обращение гр. П. по вопросу нарушения порядка рассмотрения претензии.

            Оператором почтовой связи АО «Почта России» нарушены п. 2 ст. 44, п. 7 ст. 55  Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ст. 4, ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи регламентируются правилами оказания услуг почтовой связи (Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 - далее ПОУПС), нарушены сроки рассмотрения претензии, поданной оператору почтовой связи, на 23 дня.

            По данному факту Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу возбуждено дело об административном правонарушении предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 89 Адлерского района г. Сочи должностное лицо Адлерского почтамта ОПС АО «Почта России» привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

За данное административное правонарушение назначено наказание в виде штрафа в размере 3000,00 рублей.

Последнее изменение: 01.10.2020 14:53