Вниманию абонентов (пользователей) услугами телефонной связи и почтовой связи.
Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу информирует абонентов (пользователей услугами связи) о том, что 02 апреля 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 02 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи», утвержденный Президентом Российской Федерации от 02 марта 2016 года.
В силу вступившего в законную силу Федерального закона:
1. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другими операторами связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(статья 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»)
2. Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.
(статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»)