Прекращение деятельности СМИ

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении. Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:

1. Уведомление о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем СМИ (форма уведомления приведена в приложении 5).

2. Оригинал свидетельства о регистрации СМИ.

3. Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей.

4. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность), - для каждого из соучредителей.

Приложение 5. Форма уведомления о прекращении деятельности средства массовой информации

Время публикации: 07.08.2012 09:44
Последнее изменение: 20.02.2013 14:39