Сформировать обращение

Сведения о работе с обращениями граждан за 2010 год Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Адыгея)

22 февраля 2011 года

Всего за 2010 год поступило 402 обращения граждан, из них:

- 351 обращение граждан в сфере связи (за 2009 год - 124), из которых рассмотрено 351, из них:

            - меры приняты – 29;

            - даны разъяснения – 233;

            - решено положительно – 58;

           - переадресовано – 31.

- 29 обращений граждан в сфере СМИ и вещания (за 2009 год - 9), из которых рассмотрены 29, из них:

            - меры приняты – 7;

            - разъяснено – 14;

            - переадресовано – 8.

- 22 обращения граждан в сфере защиты персональных данных  (за 2009 год – 2), из которых рассмотрены 22, из них:

           - разъяснено – 10;

          - меры приняты – 10;

          - решено положительно – 2.

            Повторных жалоб и обращений за отчетный период поступило – 28.

fto20110222_01.jpg

            При работе с обращениями граждан были организованы и проведены 54 внеплановые проверки, из них:

- в сфере связи - 38 внеплановых проверок;

- в сфере СМИ и вещания – 3 внеплановые проверки;

- в сфере персональных данных – 13 внеплановых проверок.

 По результатам проверок в установленный срок подготовлены и даны ответы заявителям.

            Основными темами обращений граждан в сфере связи были следующие:

            - о неудовлетворительном качестве предоставляемых услуг телефонной связи;

            - об оплате счетов за междугородние и международные соединения;

            - об эфирных помехах телерадиоприему;

            - о неудовлетворительном качестве услуг доступа к информационным ресурсам;

            - о тарифах на услуги доступа к информационным ресурсам;

            - о качестве предоставления услуг почтовой связи;

            - о персональных данных.

 

Результаты рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов

Всего за 2010 год поступило 46 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 23):

- в области связи - 29 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 3), из которых рассмотрено 29, из них:

           - меры приняты –13;

           - переадресовано – 3;

           - разъяснено –12;

           - решено положительно –1.

- в области СМИ и вещания14 обращений  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 14), из которых рассмотрено 14 , из них:

            - меры приняты – 5;

           - разъяснено – 4;

           - решено положительно – 3;

           - переадресовано – 2.

- в области персональных данных - 3 обращения  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - нет), из которых рассмотрено  3 , из них:

          - разъяснено - 3

Повторных обращений за отчетный период поступило – 2.

При работе с обращениями были организованы и проведены 9 внеплановых проверок в области связи и 4 внеплановые проверки в области СМИ и вещания.

По результатам проверки в установленный срок подготовлены и даны ответы заявителям.

fto20110222_02.jpg

 

Последнее изменение: 22.02.2011 11:27