Сведения о работе с обращениями граждан за 2010 год Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Адыгея)
Всего за 2010 год поступило 402 обращения граждан, из них:
- 351 обращение граждан в сфере связи (за 2009 год - 124), из которых рассмотрено 351, из них:
- меры приняты – 29;
- даны разъяснения – 233;
- решено положительно – 58;
- переадресовано – 31.
- 29 обращений граждан в сфере СМИ и вещания (за 2009 год - 9), из которых рассмотрены 29, из них:
- меры приняты – 7;
- разъяснено – 14;
- переадресовано – 8.
- 22 обращения граждан в сфере защиты персональных данных (за 2009 год – 2), из которых рассмотрены 22, из них:
- разъяснено – 10;
- меры приняты – 10;
- решено положительно – 2.
Повторных жалоб и обращений за отчетный период поступило – 28.
При работе с обращениями граждан были организованы и проведены 54 внеплановые проверки, из них:
- в сфере связи - 38 внеплановых проверок;
- в сфере СМИ и вещания – 3 внеплановые проверки;
- в сфере персональных данных – 13 внеплановых проверок.
По результатам проверок в установленный срок подготовлены и даны ответы заявителям.
Основными темами обращений граждан в сфере связи были следующие:
- о неудовлетворительном качестве предоставляемых услуг телефонной связи;
- об оплате счетов за междугородние и международные соединения;
- об эфирных помехах телерадиоприему;
- о неудовлетворительном качестве услуг доступа к информационным ресурсам;
- о тарифах на услуги доступа к информационным ресурсам;
- о качестве предоставления услуг почтовой связи;
- о персональных данных.
Результаты рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
Всего за 2010 год поступило 46 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 23):
- в области связи - 29 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 3), из которых рассмотрено 29, из них:
- меры приняты –13;
- переадресовано – 3;
- разъяснено –12;
- решено положительно –1.
- в области СМИ и вещания – 14 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - 14), из которых рассмотрено 14 , из них:
- меры приняты – 5;
- разъяснено – 4;
- решено положительно – 3;
- переадресовано – 2.
- в области персональных данных - 3 обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2009 год - нет), из которых рассмотрено 3 , из них:
- разъяснено - 3
Повторных обращений за отчетный период поступило – 2.
При работе с обращениями были организованы и проведены 9 внеплановых проверок в области связи и 4 внеплановые проверки в области СМИ и вещания.
По результатам проверки в установленный срок подготовлены и даны ответы заявителям.
Последнее изменение: 22.02.2011 11:27