Прекращение деятельности СМИ

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

В случае принятия учредителем (соучредителями) СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель (соучредители) в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении. Для  внесения в реестр зарегистрированных СМИ записи  о прекращении деятельности СМИ по решению учредителя (соучредителей) заявитель представляет следующие документы:

1. Решение учредителя (соучредителей) о прекращении деятельности СМИ, подписанное учредителем (соучредителями) СМИ  (форма уведомления приведена в приложении 2).

2. Доверенность либо ее копию ( в случае подписания уведомления о прекращении деятельности СМИ документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей.

Приложение 2. Форма уведомления о прекращении деятельности средства массовой информации   

Время публикации: 07.08.2012 09:44
Последнее изменение: 01.12.2022 13:58