Часто задаваемые вопросы в сфере связи

  • Использование радиочастотного спектра и регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
  • Общие вопросы при оказании услуг связи
  • Услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
  • Услуги подвижной радиотелефонной связи
  • Телематические услуги связи (услуги связи по доступу к сети Интернет)
  • Услуги почтовой связи
  • Предоставление государственных услуг в электронной форме

  • При обращении в Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу с жалобой на оказание услуг связи каким-либо оператором связи в обращении необходимо указать следующую информацию:
    • Ваши полные ФИО;
    • приложить копию договора на оказание услуг связи между Вами и оператором связи (по возможности);
    • указать абонентский номер сим-карты (если с ним связана жалоба);
    • указать лицевой счёт или другие данные для идентификации Вас как абонента оператора связи;
    • указать место (адрес) получения или желаемого получения услуг связи;
    • указать дату обращения в службу технической поддержки оператора связи (если таковые имелись).

    Время публикации: 07.11.2013 09:05
    Последнее изменение: 07.07.2016 15:35