Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу информирует абонентов подвижной радиотелефонный (сотовой) связи

Согласно ст. 55. Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензии предъявляются в следующие сроки в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями).

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Почтовые адреса для предъявления претензий следующим операторам:

  • ПАО «Мегафон»:

- 350051, г. Краснодар, ул. Лузана, д. 40;

- 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 41.

  • ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»):

- 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 176;

- 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14.

  • ПАО «Мобильные ТелеСистемы»:

- 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, д. 61;

- 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

  •  ООО «Т2 Мобайл» (торговая марка «Теле2»):

- 350063, г. Краснодар, ул. Пушкина, д.38;

- 108811, г. Москва, (поселение Московский) км Киевское шоссе 22-й км, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33.

  •  ООО «Скартел» (торговая марка «Yota»):

- 127006 г. Москва пер. Оружейный, д. 41, оф. 84.

  •  ПАО «Ростелеком»:

- 350000, г. Краснодар, ул. Головатого, д. 294;

- 115172, г. Москва, ул. Гончарная, д. 30.

  •  АО «Компания ТрансТелеКом»:

- 344002 г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 3;

- 123112 г. Москва, ул. Тестовская, д.8.

  •  ООО «ДЭНИ КОЛЛ»:

- 350015 г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 67, оф. 32/2.

  •  ООО «Тинькофф Мобайл»:

- 125212 г. Москва, Головинское шоссе, д. 5, к. 1.

  •  ООО «Сбербанк-Телеком»:

- 117997 г. Москва, ул. Вавилова, д. 19.

Время публикации: 27.04.2020 10:01
Последнее изменение: 27.04.2020 10:08