Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Часто задаваемые вопросы в сфере связи

При обращении в Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу с жалобой на оказание услуг связи каким-либо оператором связи в обращении необходимо указать следующую информацию:
• Ваши полные ФИО;
• приложить копию договора на оказание услуг связи между Вами и оператором связи (по возможности);
• указать абонентский номер сим-карты (если с ним связана жалоба);
• указать лицевой счёт или другие данные для идентификации Вас как абонента оператора связи;
• указать место (адрес) получения или желаемого получения услуг связи;
• указать дату обращения в службу технической поддержки оператора связи (если таковые имелись).

Время публикации: 07.11.2013 09:05
Последнее изменение: 26.01.2023 13:59